НЕЙРО-ЗАПУСК РЕЧИ

помогите малышу разговориться

онлайн-курс по запуску речи через движение

для родителей детей от 1,3 до 4 г  и специалистов

Автор курса: Олеся Левкина 

детский нейропсихолог, 

эксперт по раннему развитию 1+


НЕЙРО-ЗАПУСК РЕЧИ

помогите малышу разговориться

онлайн-курс по запуску речи через движение

для родителей детей от 1,3 до 4 г  и специалистов

Автор курса: Олеся Левкина 

детский нейропсихолог, 

эксперт по раннему развитию 1+

Курс

7 уроков бесплатно

Получите доступ к 7 урокам: 3 упражнения, 1 из 7 секретов успешного занятия, разборы упражнений

Доступ 3 дня

Получить

Бесплатный вводный курс

Посмотрите примеры упражнений, секрет занятий, список оборудования, лекцию "Нейро-запуск речи - как работает?" и задайте все интересующие вас вопросы в специальной группе Телеграмм

Курс

Образовательная программа дополнительного общеразвивающего образования «Нейро-запуск речи» (обучение в формате “онлайн”)

Доступ на 3 дня

Получить уроки

НЕЙРО-ЗАПУСК РЕЧИ

онлайн курс по запуску речи через движение

для родителей детей от 1,3 до 4 лет

и специалистов

помогите малышу
разговориться

Заполнить анкету
Стоимость

НЕЙРО-ЗАПУСК РЕЧИ

онлайн курс по запуску речи через движение

для родителей детей от 1,3 до 4 лет

и специалистов

помогите малышу
разговориться

Заполнить анкету
Программа

Для кого?

детям с нарушением развития речи

Курс будет полезен детям с различными речевыми нарушениями, даже если ребенок не понимает речь. Так как упражнения двигательные, понятно по ситуации что требуется от ребенка

ЗРР

Ребенок говорит недостаточно для своего возраста

ЗПРР

Задержка психо-речевого развития

Моторная алалия

Грубое нарушение экспрессивной речи

Сенсомоторная алалия

Ребенок не понимает речь и не говорит

Слуховая речевая агнозия

Нарушение речи в современной классификации

Специфические нарушения речи и коммуникации

Наблюдаются у детей с РАС

детям с двигательным недоразвитием 

Курс на 90% состоит из двигательных нейро-упражнений

Диспраксия

Часто обнаруживается у детей с нарушениями речи

Нарушения тонуса

Гипо или гипертонус, дистонии

Задержка моторного развития

Поздний дебют ходьбы, неуверенная походка. неуклюжесть

детям с сенсорными нарушениями 

В курсе активно применяются упражнения для сенсорной интеграции ребенка

Тактильная гипер-чувствительность

Ребенок не любит мыть голову, стричь ногти, брезгливый

Тактильная гипо-чувствительность

Ребенок любит сильные объятия, плохо контролирует силу нажима, в поиске ощущений - сбивает углы, слабо чувствует боль

Вестибулярная неуверенность

Ребенок боится кататься с горки, избегает качелей, нервничает, когда ноги отрываются от земли

Подкаст о задержке речи

Узнайте все, что вы хотели узнать о задержке речи - в интервью с автором курса Олесей Левкиной

Прослушать

Скачайте гайд "Нормы речевого развития"

Единственное массовое исследование речевого развития русскоговорящих детей было проведено группой российских ученых РГПУ и по результатам выведены статистически достоверные нормы. Мы оформили эти данные в документ в понятном и простом для восприятия виде с комментариями.

Получить нормы

Как движение запускает речь?

Вы много занимаетесь с ребенком развитием речи за столом, показываете речевые карточки, но не видите заметного прогресса?

В этой статье вы узнаете, почему такой подход не работает и что действительно влияет на речь...

Читать статью

Как проходит обучение

Видео-уроки в записи

Все упражнения записаны на видео и смонтированы как обучающие уроки - так, что все важные технические моменты замедлены и комментируются автором

Специальная платформа

Уроки курса расположены на специальной обучающей платформе. После покупки вы получаете индивидуальный доступ с логином и паролем и изучаете весь материал в своем темпе

Индивидуальная поддержка куратора

На протяжении всего доступа к курсу с вами рядом индивидуальный куратор. Вы можете вести с ней переписку в чате или прислать видео ваших занятий, чтобы получить обратную связь и советы.

Учиться на чужих ошибках

Вы будете учиться на чужих ошибках. В курсе собраны примеры видео упражнений с комментариями ошибок, которые они допускают

Заморозка доступа

Если вы или ваш ребенок заболел или у него начали резаться зубки или вы отправились в отпуск - просто напишите куратору и мы заморозим доступ к курсу без подтверждений. На время заморозки отсчет дней обучения останавливается и вы не потеряете оплаченные дни.

Автор курса

Левкина Олеся

Клинический психолог, детский нейропсихолог

17 лет помогает детям от 1 года, оказала помощь более 5000 детей.

С 2005 года работает в системе ранней помощи. Руководила Службой раннего сопровождения, была Членом психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК).

Адаптируя нейро-упражнения для работы с малышами до 4 лет, обнаружила их высокую эффективность в запуске речи и составила комплекс, который впервые очно представила на семинаре в Москве еще в 2017 году.

В 2019 году создала курс "Нейро-запуск речи". С момента своего появления, благодаря высокой эффективности, подтвержденной практикой, этот комплекс упражнений завоевал широкую популярность среди специалистов в области речевого развития и родителей

Методика "Нейро-запуск речи" привлекла множество последователей и учеников, которые активно применяют его принципы, адаптируя под себя. Однако осваивать подход лучше у первоисточника, дающего исходную концепцию

За 5 лет курс прошли уже более 4000 тысяч мам и специалистов

Об авторе

Стоимость

90 дней доступа

9250 руб

✓Лекции и уроки
✓25 упражнений с комментариями и подробной техникой выполнения
✓23 теста самопроверки
✓11 видео-упражнений от участников курса с разбором ошибок
✓Доступ к курсу 90 дней
+
✓Таблицы-конспекты упражнений
✓Чек-лист «10 идей мотивации ребенка на занятиях курса»
✓Индивидуальная поддержка 90 дней с возможностью отправки видео
✓Чат "Час с Олесей" - прямая связь с Олесей Левкиной в Телеграм
✓Сертификат при успешной сдаче всех домашних заданий и тестов
✓2 заморозки курса по 15 дней или 1 заморозка на 30 дней

Подарок: коллекция неречевых звуков

Подарок: коллекция пособий издательства "Карапуз"

Оставьте заявку

Чтобы попасть на курс, нужно исключить противопоказания. 

Для этого заполните анкету по ссылке ниже - ее посмотрит специалист и при необходимости задаст уточняющие вопросы

Рассрочка без переплат

Доступна для граждан РФ. Рассрочка есть - на 3 и 4 месяца. 

Отложенный старт занятий

Купили курс, но не можете начать сейчас? Начало занятий на курсе можно отложить — на срок до 2-х месяцев.

Преимущества

Мы сделали курс максимально удобным для прохождения с малышами

Простые и понятные уроки

Не требуется специального образования 

Акцент на практике без сложной теории

Выгодно

Решение проблемы по цене 2-3 занятий у нейропсихолога

Занимайтесь дома

Не нужно никуда возить ребенка

Выход для тех, у кого нет нужных специалистов в городе

Заморозка

По вашему запросу остановим отсчет доступа и вы не потеряете оплаченные дни

Оборудование для занятий

Список оборудования не является строго заданным.  Вы можете использовать для мотивации ребенка то, что лучше всего подходит для него. Большинство игрушек на курсе можно заменить на аналоги.


Также при планировании покупки оборудования учтите, что первую неделю занятий на курсе вы потратите на изучение методической части.


Ознакомьтесь ниже со списком рекомендуемого оборудования 

Оборудование

Противопоказания

Курс - это не "развивашки", это полноценная сенсомоторная нейрокоррекция, адаптированная для этого возраста. Нейрокоррекция - это так или иначе педагогическая, но "стимуляция" головного мозга. Каждый нейропсихолог решает сам - берется он работать с ребёнком, у которого есть те или иные изменения на ЭЭГ в плане эпилептической активности. Так как занятия проходят удаленно и мы не можем полностью проконтролировать уровень стимуляции в зависимости от того как вы проводите занятия, то мы должны убедиться, что у ребёнка нет судорожной готовности или другой предрасположенности. С ДЭПД мы тоже осторожны и не берём на курс. Рекомендуем в таких случаях очные занятия со специалистом
Для деток с РАС курс будет очень полезен, но при условии, что вы сможете донести его до ребенка - то есть организовать занятие, вовлечь ребенка в процесс. У родителя может возникнуть проблема именно с мотивацией. В этом плане подход к деткам нормотипичным и с РАС значительно отличается. А мотивация, предложенная на курсе, рассчитана на нормотипичных детей. Условно там предлагается взять машинку, а ваш ребенок с РАС, к примеру любит свои игрушечные гусли и на машинку ему все равно. Если вы уверены в своих возможностях замотивировать ребенка на занятия (есть положительный опыт самостоятельных занятий), то можно пробовать. Но заниматься на курсе с пониманием, что, возможно, мотивация, предложенная на курсе, вашему ребенку не подойдет и вам придется подбирать для него индивидуальную мотивацию. Рекомендуем сначала все же попробовать упражнения курса, пройдя бесплатную Вводную часть. Но сначала в любом случае нужно заполнить анкету о ребенке мы ее посмотрим и оценим на предмет наличия возможных противопоказаний к занятиям на курсе
У каждого ребенка с детским церебральным параличом своя индивидуальная картина дефекта, различная глубина нарушений. Курс состоит из двигательных упражнений, которые могут быть слишком сложны для вашего ребенка, либо могут приводить к быстрому истощению. Если ребенок по крайней мере ползает, можно в индивидуальном порядке рассмотреть возможность его участия в курсе. Также следует иметь ввиду повышенный риск выраженных нарушений эпиактивности у детей с ДЦП, поэтому при решении вопроса о занятиях на курсе необходимо иметь на руках "чистое" ЭЭГ (желательно, ночной мониторинг)
Участие в курсе детей с генетическими синдромами не рекомендуется, так как в структуре каждого синдрома заложена та или иная "поломка", слабое место - где-то это может быть слабость связочного аппарата, где-то отмечается слабость мышц шеи. Мир генетических синдромов обширен и разнообразен, невозможно в рамках онлайн-курса должным образом проконтролировать безопасность выполнения родителями упражнений с учетом специфики синдрома ребенка В случае наличия у ребенка какого-либо из вышеперечисленных заболеваний, мы не несём ответственности за безопасность применения упражнений из курса. Настоятельно рекомендуем обратиться за индивидуальной помощью к специалистам

"К сожалению, слишком много родителей теряют драгоценное время в поиске советов на детских площадках и на форумах для мам...

Тогда как детский мозг развивается по принципу - "Чем раньше начнешь заниматься, тем быстрее получишь результат"

Результаты

Запуск речи ребенка 1.8

Точка А: слова из первых слогов

Точка Б: Ребенок говорит предложениями, посчитать слова невозможно.  Результат уже после 1 го урока. За месяц занятий прохожие на улице удивляются, что в 1,10 ребенок так говорит. Рассказывает стихи из 8-10 строк 

Запуск речи ребенка у ребенка 3 года с моторной алалией

Точка А: 100 слов в 3 года.

Точка Б: Мама не может сосчитать количество слов - говорит словами и предложениями 

Запуск речи у ребенка с ЗРР 2.1 г 

Точка А: задержка речевого развития, у ребенка практически не было слов, лепетные слова из одинаковых слогов

Точка Б: +20 новых слов, уже не односложных "открой", "отойди", лиса, слон и т.д.

"Курс дает хороший толчок для речи"

Отзыв специалиста

Запуск речи у ребенка 3.2

Точка А: всего 9 слов. В 1.8 была травма головы - стулом ударили по голове

Точка Б: через месяц начал говорить слоги - "биби, ой". Мама кричит мне в трубку: "Он сказал: "Сосиска ням-ням!" Каждую неделю мама звонила - слова начали из ребенка "вылетать"

"Советую каждому пройти этот курс, потому что результаты налицо. Это огромная радость, когда родители так радуются. Курс очень подробный, становится понятно как зачем и где что применять. Много сдвигов произошло у моих учеников"

Отзыв специалиста - учителя-логопеда

"В логопункт дети попадают с 5 лет, а до 5 лет детки оказываются не охваченные. Мы теряем время. В курсе показано, что с такими детьми можно заниматься уже с годовалого возраста - в будущем я бы хотела работать с такими детками, но моих знаний не хватало. Курс мне очень понравился"

Отзыв специалиста - нейропсихолога, более 10 лет работает с ранним возрастом

Занималась с мальчиком 3,5 года

Точка А: только односложные слова, проблема пространственной ориентации 

Точка Б: преодолелся речевой негативизм, появились 3-4х сложные слова, пошла фразовая речь, начал задавать вопросы. Прекрасно справляется с заданием на пространственную ориентацию. 

"Курс я ждала "как из печки пирога". Очень много искала кто запускает речь в нейро-подходе - ответа не нашла. У Олеси Григорьевны есть все, что нужно. Давала очень подробные наработки по видео. Возможности ошибиться сводятся к нулю. Рекомендую абсолютно всем родителям и всем специалистам, начинающим работать с ранним детством. ОГ сумела правильно по полочкам все разложить в этом курсе. Курс очень эффективный, продуманный, логичный"

Запуск речи у ребенка с ЗРР 2.2 г 

Точка А: 30 слов в словаре и пользовался этими словами нечасто. 

Точка Б: +4 новых слова и начал пользоваться словами - повторяет слова за мамой и использует в обычной жизни. 

"Все очень доступно, понятно. Очень рада, что нашла этот курс"

Запуск речи у ребенка с ЗРР 1.10 г 

Точка А: было 29 слов, мало слов из 2х слогов, не было слов из трех слогов, задержка речевого развития, у ребенка практически не было слов, лепетные слова из одинаковых слогов

Точка Б: +35 новых слов - много двухслоговых, в том числе трехслоговые и фразы 

"Я очень рада, что пошли на этот курс и всем его рекомендую"

Запуск речи у мальчика 1.9 мес 

Точка А: всего 10 слов, тогда как дочка в этом возрасте уже говорила предложениями

Точка Б: речь начала появляться после первого занятия, дальше практически кажды день добавлялось по слову. По окончанию первой недели +6 слов, по окончании второй недели +3 слова"

"На курсе я для себя сделала несколько открытий: как оказалось, с помощью простых двигательных упражнений можно активизировать мозг и вызвать речь. Также теперь я знаю как можно мотивировать ребенка, чтобы он выполнил любую мою просьбу"

Запуск речи у ребенка с 2.6 г 

Точка А: 118 слов, все слова в основном из 2х слогов и простые фразы "Мама, на"

Точка Б: уже после 3х занятий прогресс был очевиден всем - ребенок начал говорить в день не по 2-3 новых слова, а по 5. Начали появляться 3х сложные слова с повторяющимся слогом 

"Всем, кто думает, однозначно советую идти на курс"

Отзыв специалиста - логопеда и мамы девочки 1.8

Точка А: очень мало слов - 5-6 слов

Точка Б: теперь 10 слов, четко соединяет предмет и слово - теперь она сопровождает все действия своей речью - постоянный поток речи, начала петь, петь колыбельные и повторяет музыку, которую слышит

"Четкие вебинары без воды. Это четкое, хорошо спланированное обучение"

Запуск речи у девочки 2 года

Точка А: речь была 80 слов, но в основном из 1 слога 

Точка Б: в активном словаре появилось 19 слов, в том числе из 2х слогов, появились фразы из 3 слов типа "Папа го мо". Прогресс явно налицо. Дочка стала петь - до курса такого не было"

"Курс однозначно рекомендую, он растормаживает речь ребенка"

Оставьте заявку