Программа
Урок: Обучение работе в Школе
Урок: Знакомство с кабинетом
Урок: Подключение бота для уведомлений о сообщениях в Школе
Урок: История создания курса
Урок: Почему курс так работает? - объясняю общий механизм запуска речи с опорой на сенсомоторную базу
Урок: Временные и прочие требования к прохождению курса
Урок: Базовые принципы работы с детьми раннего возраста
Урок: Рассказываю о причинах задержки речевого развития - понятие о дезинтегративном расстройстве речи
Урок: Срез активного словаря ребенка на данный момент. Даю единственные валидные нормы речевого развития ребенка, выведенные по результатам массового исследования детей коллективом ученых РФ.
Участники курса фиксируют активный словарь ребенка на момент старта курса, получают консультацию логопеда-дефектолога
Чек-лист "Как мотивировать малыша заниматься? Идеи для мам, которые работают!"
Уроки: Секреты успешного занятия (7 секретов - 7 уроков). Незнание этих секретов приводит мам и специалистов к неудачам в организации занятия с малышами. И напротив, зная эти секреты, любая мама сможет вовлечь ребенка в занятие и провести максимум упражнений и повторов со своим ребенком.

✓Как учитывать в занятии возрастные особенности детей 1−4 лет
✓Стандартные ситуации на занятии и как на них реагировать
✓Авторские секреты мотивации малышей и организации занятия
✓Ошибки молодых специалистов

Урок: Чек-лист "Как мотивировать малыша заниматься? Идеи для мам, которые работают!" (тариф "Оптимальный")

Лекция: "Манипуляции: найти и обезвредить"
✓Как отличить манипуляцию от НЕманипуляции
✓Как реагировать на манипуляции во время занятий
✓Кризис 3х лет: основные механизмы и пути правильного реагирования на поведение ребенка
Урок: Инструкция к комплексам.
Упражнение⒈ Насыщаем ребенка вестибулярными ощущениями.

Упражнение⒉ Насыщаем ребенка проприоцептивными ощущениями, развиваем опорность стоп, растягиваем ахиллово сухожилие, укрепляем зрительный контакт "глаза-в-глаза" и эмоциональное взаимодействие, развиваем "чувство тела" и "схему тела"
Тест по упражнению 2

Упражнение⒊ Укрепляем мышцы кора и мышцы-разгибатели, развиваем опорность стоп, развиваем постуральный контроль (удержание позы)
Тест по упражнению

Упражнение ⒋ Укрепляем мышцы кора и мышцы-разгибатели, развиваем опорность стоп, развиваем постуральный контроль (удержание позы)
Тест по упражнению

Упражнение ⒌ Выполняем активные растяжки (когда ребенок движется сам) в безопасном варианте, развиваем произвольность и целенаправленность действий
Тест по упражнению

Урок: Что делать, если ребенок не хочет ложиться на живот? Лайфхаки мотивации, работающие с малышами

Упражнение ⒍ Развиваем билатеральную и двуручную координацию, межполушарное взаимодействие, укрепляем мышцы шеи и плечевого пояса, насыщаем ребенка проприоцептивными ощущениями
Тест по упражнению

Упражнение ⒎ Интегрируем рефлексы, координирующие верхнюю и нижнюю половины тела, имеющие триггеры в области спины и поясницы, развиваем опорность стоп, осваиваем простые моторные программы.

Упражнение ⒏ Осваиваем простые моторные программы и согласованность движений во времени, усиливаем ощущения в нижней части тела, насыщая его проприоцептивно, способствуем интеграции рефлексов, имеющих триггерные точки в области поясница и спины.
Тест по упражнению

Упражнение ⒐ Укрепляем мышцы кора, мышцы-разгибатели, мышцы шеи, стимулируем оречевление действий.

Упражнение 10. Развиваем движения рук по средней линии, межполушарные связи, стимулируем к оречевлению действий на повышенном эмоциональном фоне
Тест по упражнению

Упражнение 11. Стимулируем тактильно зону пальцев и кисти через прожимания, способствуем формированию "схемы тела", развиваем восприятие ритмов

Упражнение 12: Развиваем восприятие и дифференциацию неречевых звуков

Упражнение 13. Создаем ситуации, стимулирующие ребенка к активной речи на повышенном эмоциональном фоне, развиваем кратковременную память.
Тест по упражнению

Урок: Примеры выполнения комплекса по видео участников предыдущих курсов с моими пояснениями/ Разбор наиболее часто встречающихся ошибок при выполнении упражнений.

Урок: Таблица-конспект к Базовому комплексу 1
Упражнение 14. Стимулируем и развиваем вестибулярную систему: подстройку положения тела под угол наклона, слаженную работу всего тела для удержания равновесия, контроль головы, преодоление силы тяжести. Упражнение, эффективно вовлекающее пап в занятия с малышами. Улучшаем психологический климат внутри семьи.

Упражнение 15. Стимулируем развитие движений уровня А (по Бернштейну), насыщаем ребенка проприоцептивными ощущениями (глубокое мышечное чувство), способствуем формированию четкой "картины тела", развиваем целеустремленность и настойчивость в достижении цели
Тест по упражнениям

Упражнение 16. Насыщаем ребенка тактильными и проприоцептивными ощущениями, ритмизируем, способствуем формированию "схемы тела", стимулируем к речевому подражанию на фоне повышенного эмоционального фона и положительных эмоций от общения
Тест по упражнению

Упражнение 17. Тренируем вестибулярный аппарат ребенка к изменениям положения головы, развиваем постуральный контроль (удержание позы), укрепляем мышцы-сгибатели
Тест к упражнению

Упражнение 18. Развиваем билатеральную координацию и межполушарное взаимодействие, укрепляем мышцы шеи и плечевого пояса, способствуем интеграции рефлексов, задействующих верхнюю и нижнюю половины тела
Тест по упражнению

Упражнение 19. Развиваем билатеральную координацию и межполушарное взаимодействие, способствуем интеграции рефлексов, имеющих триггерные точки в районе поясницы и спины
Тест к упражнению

Упражнение 20. Укрепление плечевого пояса и кистей рук, развитие мышц кора, мышц шеи, постурального контроля (удержания позы)
Тест по упражнению

Упражнение 21. Стимулируем тактильно поверхностно (возбуждающая стимуляция) ладони рук, ритмизация
Тест по упражнению

Упражнение 22. Стимулируем тактильно поверхностно (возбуждающая стимуляция) ступни ног, стимулируем и развиваем вестибулярную систему
Тест по упражнению

Упражнение 23. Развиваем кистевой праксис, ритмизацию, осваиваем последовательную моторную программу, формируем элементарные пространственные представления, стимулируем подражание
Тест по упражнению

Упражнение 24. Развиваем фактор переключения - стимулируем переключение между слогами, расширение слоговой структуры слова, развиваем тактильный гнозис (восприятие)
Тест по упражнению

Упражнение 25. Создаем ситуацию, стимулирующую к активной речи и подражанию, развиваем память и сукцессивный фактор
Тест по упражнению

Урок: Примеры выполнения комплекса 2 по видео участников предыдущего курса с моими пояснениями/ Разбор часто встречающихся ошибок в том или ином упражнении

Урок: Таблица-конспект к Базовому комплексу 2