Урок: Приветственное слово
Урок: Оборудование
Урок: Временные и прочие требования к прохождению курса
Лекция "Как работает курс? Как это работает?"
Урок: Срез активного словаря ребенка на данный момент.
Участники курса фиксируют активный словарь ребенка на момент старта курса
✓Как учитывать в занятии возрастные особенности детей 1−4 лет
✓Стандартные ситуации на занятии и как на них реагировать
✓Авторские секреты мотивации малышей и организации занятия
✓Ошибки молодых специалистов
Тест по разделу "7 секретов успешного занятия"
Чек-лист "10 идей мотивации ребенка на занятиях курса" Как мотивировать малыша заниматься? Идеи для мам, которые работают!"
Урок: Таблица-конспект к Базовому комплексу 1
Упражнение 1 Задача: вестибулярная активизация работы нервной системы у детей, истощенных энергетически неуспешными попытками освоения речи взрослых. Примеры выполнения упражнения по видео участников фокус-группы с моими пояснениями, а также разбор наиболее часто встречающихся ошибок при выполнении упражнения.Тест самопроверки по "Упражнению 1"
Упражнение 2 Задача: усиление проприоцептивных ощущений для улучшения контроля тела и, в частности, артикуляционного аппарата. Дети не видят свой рот, губы, язык в процессе речи и во многом опираются на ощущения от мышц, сухожилий, связок (проприоцептивные ощущения). Интегрируем рефлекс Галанта (триггер в области поясницы)
Также упражнение помогает наладить прямой зрительный контакт "глаза-в-глаза" и соединиться с ребенком в эмоциональном поле общения. Примеры выполнения упражнения по видео участников фокус-группы с моими пояснениями, а также разбор наиболее часто встречающихся ошибок при выполнении упражнения.
Тест самопроверки по "Упражнению 2"Упражнение 3 Задача: укрепление мышц кора и развитие постурального контроля (удержание позы). Детям нужны стабильные мышцы кора для стабильной работы вестибулярной системы. "Тело несет голову". А вестибулярная система должна хорошо работать, чтобы ребенок успешно следил за ртом мамы при говорении и за тем, куда она указывает, называя предметы. Примеры выполнения упражнения по видео участников фокус-группы с моими пояснениями, а также разбор наиболее часто встречающихся ошибок при выполнении упражнения.
Тест самопроверки по "Упражнению 3"
Упражнение 4 Задача: активизация вестибулярных и проприоцептивных ощущений, интеграция рефлексов. На фоне недостаточности переработки проприоцептивной информации появляется истощаемость нервной системы - тратится много энергии для реализации двигательных паттернов в условиях их плохого контроля цнс, а также недостаток обрабатываемых ощущений меньше активизирует кору. Примеры выполнения упражнения по видео участников фокус-группы с моими пояснениями, а также разбор наиболее часто встречающихся ошибок при выполнении упражнения.
Тест самопроверки по "Упражнению 4"
Упражнение 5 Задача: безопасная растяжка (когда ребенок тянется сам), развитие целенаправленной произвольной деятельности. Растяжки усиливают проприоцептивные сигналы от тела. Примеры выполнения упражнения по видео участников фокус-группы с моими пояснениями, а также разбор наиболее часто встречающихся ошибок при выполнении упражнения.
Тест самопроверки по "Упражнению 5"
Лекция "Что делать, если ребенок не хочет ложиться на живот? Лайфхаки мотивации, работающие с малышами"
Упражнение 6 Задача: развитие двуручной билатеральной координации, межполушарного взаимодействия. Оно нужно для эффективного перехода информации их правого (неречевого) в левое (речевое) полушарие. Тренировка удержания моторной программы. Речь - это тоже моторная программа. Насыщение ребенка проприоцептивными ощущениями, интегрирация тонического лабиринтного рефлекса, отвечающего за контроль головы и связь движений головы с тонусом тела. Примеры выполнения упражнения по видео участников фокус-группы с моими пояснениями, а также разбор наиболее часто встречающихся ошибок при выполнении упражнения.
Тест самопроверки по "Упражнению 6"
Упражнение 7 Задача: тренировка удержания моторной программы и переключения (праксиса); интеграция рефлекса Галанта, координирующего совместную работу верхней и нижней половины тела, имеющего триггер в области спины и поясницы, развитие опорности стопы для хорошего баланса тела. Примеры выполнения упражнения по видео участников фокус-группы с моими пояснениями, а также разбор наиболее часто встречающихся ошибок при выполнении упражнения.
Тест самопроверки по "Упражнению 7"
Упражнение ⒏ Задача: развитие удержания временной последовательности движений и моторной программы. Слово - это моторная программа последовательной смены движений (артикулем). Тренировка удержания последовательности элементов моторной программы в крупномоторных движениях таким образом влияет и на развитие речи. Интеграция рефлексов, имеющих триггерные точки в области поясницы и спины. Примеры выполнения упражнения по видео участников фокус-группы с моими пояснениями, а также разбор наиболее часто встречающихся ошибок при выполнении упражнения.
Тест самопроверки по "Упражнению 8"
Упражнение 9 Задача: укрепление мышц кора, шеи, стимуляция оречевления действий, интеграция рефлекса Ландау, обеспечивающего координацию между верхней и нижней частями тела, а также тонического лабиринтного рефлекса, обеспечивающего независимое движение и контроль головы. Примеры выполнения упражнения по видео участников фокус-группы с моими пояснениями, а также разбор наиболее часто встречающихся ошибок при выполнении упражнения.
Тест самопроверки по "Упражнению 9"
Упражнение 10 Задача: развитие зрительномоторной двуручной и билатеральной координации, движений по средней линии, укрепление межполушарных связей, стимуляция ребенка к оречевлению действий на положительном эмоциональном фоне, интеграция рефлекса АШТР и Моро. Примеры выполнения упражнения по видео участников фокус-группы с моими пояснениями, а также разбор наиболее часто встречающихся ошибок при выполнении упражнения.
Тест самопроверки по "Упражнению 10"
Упражнение 11 Задача: поверхностная и глубокая (проприоцептивная) стимуляция пальцев рук через прожимания, формирование "карты тела", ритмизация. Примеры выполнения упражнения по видео участников фокус-группы с моими пояснениями, а также разбор наиболее часто встречающихся ошибок при выполнении упражнения.
Тест самопроверки по "Упражнению 11"
Упражнение 12 Задача: развитие восприятия и дифференциации неречевых звуков. Освоение восприятия неречевых звуков - необходимая предпосылка к освоению звуков речевых. На ранних этапах овладения речью ребенок активно использует правое полушарие для восприятия интонации и неречевых звуков. По мере развития речевых навыков, функции по распознаванию и обработке речи все больше переходят в левое полушарие, которое отвечает за грамматику и фонологию. Примеры выполнения упражнения по видео участников фокус-группы с моими пояснениями, а также разбор наиболее часто встречающихся ошибок при выполнении упражнения.
Тест самопроверки по "Упражнению 12"
Упражнение 13 Задача: ситуативная стимуляция ребенка к активной речи на позитивном эмоциональном фоне, развитие кратковременной памяти (является одной из когнитивных предпосылок развития речи). Примеры выполнения упражнения по видео участников фокус-группы с моими пояснениями, а также разбор наиболее часто встречающихся ошибок при выполнении упражнения.
Тест самопроверки по "Упражнению 13"
Урок: Таблица-конспект к Базовому комплексу 2
Упражнение 14 Задача: вестибулярная стимуляция, развитие позно-тонических реакций (подстройки положения тела под угол наклона и силу тяжести), развитие контроля головы. Данное упражнение зарекомендовало себя, как эффективно вовлекающее пап в занятия с малышами, что способствует улучшению психологического климата в семье.Примеры выполнения упражнения по видео участников фокус-группы с моими пояснениями, а также разбор наиболее часто встречающихся ошибок при выполнении упражнения.
Тест самопроверки по "Упражнению 14"
Упражнение 15 Задача: усиление проприоцептивных ощущений (глубокое мышечное чувство), формирование "карты тела", развитие целеустремленности и настойчивости в достижении цели. Примеры выполнения упражнения по видео участников фокус-группы с моими пояснениями, а также разбор наиболее часто встречающихся ошибок при выполнении упражнения.
Тест самопроверки по "Упражнениям 15"
Упражнение 16 Задача: насыщение ребенка тактильными и проприоцептивными ощущениями, ритмизация, стимуляция речевого подражания на положительном эмоциональном фоне, укрепление телесного контакта взрослого и ребенка. Примеры выполнения упражнения по видео участников фокус-группы с моими пояснениями, а также разбор наиболее часто встречающихся ошибок при выполнении упражнения.
Тест самопроверки по "Упражнению 16"
Упражнение 17 Задача: развитие способности ребенка к временной согласованности движений, стимуляция вестибулярного восприятия и глубокой чувствительности, коррекция вестибулярных страхов от изменения положения головы. Примеры выполнения упражнения по видео участников фокус-группы с моими пояснениями, а также разбор наиболее часто встречающихся ошибок при выполнении упражнения.
Тест самопроверки по "Упражнению 17"
Упражнение 18 Задача: укрепление двусторонней билатеральной координации (координации правой и левой частей тела), межполушарного взаимодействия, удержания моторной программы и временной согласованности движений, интеграция рефлексов, задействующих верхнюю и нижнюю половины тела. Примеры выполнения упражнения по видео участников фокус-группы с моими пояснениями, а также разбор наиболее часто встречающихся ошибок при выполнении упражнения.
Тест самопроверки по "Упражнению 18"
Упражнение 19 Задача: развитие билатеральной координации, интеграция примитивных рефлексов, имеющих триггерные точки в районе поясницы и спины. Примеры выполнения упражнения по видео участников фокус-группы с моими пояснениями, а также разбор наиболее часто встречающихся ошибок при выполнении упражнения.
Тест самопроверки по "Упражнению 19"
Упражнение 20 Задача: укрепление плечевого пояса и кистей рук, развитие мышц кора, мышц шеи, постурального контроля (удержания позы). Примеры выполнения упражнения по видео участников фокус-группы с моими пояснениями, а также разбор наиболее часто встречающихся ошибок при выполнении упражнения.
Тест самопроверки по "Упражнению 20"
Упражнение 21 Задача: тактильная стимуляция ладоней рук, ритмизация. Примеры выполнения упражнения по видео участников фокус-группы с моими пояснениями, а также разбор наиболее часто встречающихся ошибок при выполнении упражнения.
Тест самопроврки по "Упражнению 21"
Упражнение 22 Задача: мозжечковая стимуляция, тактильная стимуляция ступней ног, активизация вестибулярной системы. Примеры выполнения упражнения по видео участников фокус-группы с моими пояснениями, а также разбор наиболее часто встречающихся ошибок при выполнении упражнения.
Тест самопроверки по "Упражнению 22"
Упражнение 23 Задача: развитие кистевого праксиса, схемы тела, ритмизации, межполушарного взаимодействия, удержания последовательной моторной программы, стимулирование подражания. Примеры выполнения упражнения по видео участников фокус-группы с моими пояснениями, а также разбор наиболее часто встречающихся ошибок при выполнении упражнения.
Тест самопроверки по "Упражнению 23"
Упражнение 24 Задача: развитие переключения - стимуляция переключения между слогами, расширения слоговой структуры слова, развитие тактильного гнозиса (узнавание). Примеры выполнения упражнения по видео участников фокус-группы с моими пояснениями, а также разбор наиболее часто встречающихся ошибок при выполнении упражнения.
Тест самопроверки по "Упражнению 24"
Упражнение 25 Задача: стимуляция речевой активности и подражанию, развитие памяти и сукцессивного фактора (последовательность). Примеры выполнения упражнения по видео участников фокус-группы с моими пояснениями, а также разбор наиболее часто встречающихся ошибок при выполнении упражнения.
Тест самопроверки по "Упражнению 25"
Срез динамики
О компании
ИП Левкина Олеся Григорьевна
ОГРН: 320246800015591
ИНН: 246211342541
© Все права защищены 2024