Урок: Инструкция к комплексам.
Упражнение⒈ Насыщаем ребенка вестибулярными ощущениями.
Упражнение⒉ Насыщаем ребенка проприоцептивными ощущениями, развиваем опорность стоп, растягиваем ахиллово сухожилие, укрепляем зрительный контакт "глаза-в-глаза" и эмоциональное взаимодействие, развиваем "чувство тела" и "схему тела"
Тест по упражнению 2
Упражнение⒊ Укрепляем мышцы кора и мышцы-разгибатели, развиваем опорность стоп, развиваем постуральный контроль (удержание позы)
Тест по упражнению
Упражнение ⒋ Укрепляем мышцы кора и мышцы-разгибатели, развиваем опорность стоп, развиваем постуральный контроль (удержание позы)
Тест по упражнению
Упражнение ⒌ Выполняем активные растяжки (когда ребенок движется сам) в безопасном варианте, развиваем произвольность и целенаправленность действий
Тест по упражнению
Урок: Что делать, если ребенок не хочет ложиться на живот? Лайфхаки мотивации, работающие с малышами
Упражнение ⒍ Развиваем билатеральную и двуручную координацию, межполушарное взаимодействие, укрепляем мышцы шеи и плечевого пояса, насыщаем ребенка проприоцептивными ощущениями
Тест по упражнению
Упражнение ⒎ Интегрируем рефлексы, координирующие верхнюю и нижнюю половины тела, имеющие триггеры в области спины и поясницы, развиваем опорность стоп, осваиваем простые моторные программы.
Упражнение ⒏ Осваиваем простые моторные программы и согласованность движений во времени, усиливаем ощущения в нижней части тела, насыщая его проприоцептивно, способствуем интеграции рефлексов, имеющих триггерные точки в области поясница и спины.
Тест по упражнению
Упражнение ⒐ Укрепляем мышцы кора, мышцы-разгибатели, мышцы шеи, стимулируем оречевление действий.
Упражнение 10. Развиваем движения рук по средней линии, межполушарные связи, стимулируем к оречевлению действий на повышенном эмоциональном фоне
Тест по упражнению
Упражнение 11. Стимулируем тактильно зону пальцев и кисти через прожимания, способствуем формированию "схемы тела", развиваем восприятие ритмов
Упражнение 12: Развиваем восприятие и дифференциацию неречевых звуков
Упражнение 13. Создаем ситуации, стимулирующие ребенка к активной речи на повышенном эмоциональном фоне, развиваем кратковременную память.
Тест по упражнению
Урок: Примеры выполнения комплекса по видео участников предыдущих курсов с моими пояснениями/ Разбор наиболее часто встречающихся ошибок при выполнении упражнений.
Урок: Таблица-конспект к Базовому комплексу 1