ЗАКРЫТОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Только для участников тест-драйва - специальная цена
на курс "Нейро-запуск речи"

Воспользоваться предложением можно только до конца действия тест-драйва. После окончания тест-драйва даже при оплате по сохраненной ссылке доступ к курсу не откроется.
ЗАКРЫТОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Только для участников тест-драйва - специальная цена на курс
"Нейро-запуск речи"!
Воспользоваться предложением можно только до конца действия тест-драйва. После окончания тест-драйва даже при оплате по сохраненной ссылке доступ к курсу не откроется.
"ПРОСТОЙ"
доступ 30 дней
Минимум для получения результата
5350 4350 руб
✓лекции и уроки
✓25 упражнений с комментариями и подробной техникой выполнения
✓23 теста самопроверки
✓Коллекция неречевых звуков
Доступ к курсу 30 дней
+
✓11 видео-упражнений от участников курса с разбором ошибок
✓Таблицы-конспекты упражнений
Вопрос-ответ от куратора
1 заморозка курса не более чем на 15 дней
Подарок: мастер-класс «Расслабляющий массаж для засыпания»

Консультация логопеда-дефектолога по словарику ребенка
Бонус: 4 дополнительных упражнения
Индивидуальная обратная связь от куратора по вашим видео с занятий
2 заморозки курса по 15 дней каждая или 1 на 30 дней
Подарок: коллекция пособий издательства «Карапуз»
К У П И Т Ь
"ОПТИМАЛЬНЫЙ"
доступ 90 дней
Для тех, кто хочет взять от курса максимум пользы
8750 7750 руб
лекции и уроки
✓25 упражнений с комментариями и подробной техникой выполнения
✓23 теста самопроверки
✓Коллекция неречевых звуков
Доступ к курсу 90 дней
+
✓11 видео-упражнений от участников курса с разбором ошибок
✓Таблицы-конспекты упражнений
Чек-лист "10 идей мотивации ребенка на занятиях курса"
✓Индивидуальная обратная связь от куратора по вашим видео выполнения упражнений
Консультация логопеда-дефектолога по словарику ребенка
Сертификат при успешной сдаче всех домашних заданий и тестов
2 заморозки курса по 15 дней или 1 заморозка на 30 дней
+
Бонус: 4 дополнительных упражнения
Подарок: мастер-класс «Расслабляющий массаж для засыпания»
Подарок: коллекция пособий издательства «Карапуз»
Скидка 1000 р на дальнейшее приобретение курса "Подготовка к школьным нагрузкам 4+"
К У П И Т Ь
НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ЗАНИМАТЬСЯ СЕЙЧАС?
КУПИТЕ СЕЙЧАС -
НАЧНИТЕ ЗАНИМАТЬСЯ ПОЗЖЕ

Начало занятий на курсе можно отложить - на срок до 2-х месяцев.
Для этого напишите куратору из личного кабинета на платформе Школы
сразу после оплаты курса.
НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ЗАНИМАТЬСЯ СЕЙЧАС?

КУПИТЕ СЕЙЧАС -
НАЧНИТЕ ЗАНИМАТЬСЯ ПОЗЖЕ
Начало занятий на курсе можно отложить - на срок до 2-х месяцев.
Для этого напишите куратору из личного кабинета на платформе Школы сразу после оплаты курса.
ВНИМАНИЕ!
После оплаты нажмите ссылку "Вернуться в магазин"

После оплаты курса для Вас автоматически будет создан аккаунт
в "Школе Олеси Лёвкиной" и на Вашу электронную почту придёт письмо с логином и паролем.
Отсчет дней доступа к курсу (активация доступа) начнется автоматически сразу после оплаты!
Кнопка "НАЧАТЬ ОБУЧЕНИЕ" нужна для входа в Школу, а не для активации доступа
Сколько минут в день нужно заниматься и как долго?
Вам потребуется выделить для занятий 30 минут в день. Для освоения всех уроков курса вам потребуется 3 недели. После этого вы сможете продолжить занятия самостоятельно.
Какой должна быть комната для занятий?
Для занятий вам понадобится свободное пространство для того, чтобы ребенок имел возможность ползать (большой зал, или хотя бы коридор). Покрытие - линолеум или ламинат. Ковер нужно убрать. Следите за безопасностью ребенка - ламинат очень скользит, поэтому купите нескользящие носки.
Все упражнения необходимо выполнять за один раз или можно разбить в течение дня?
Максимальный эффект от комплекса достигается при выполнении упражнений единым комплексом- двигательных и речевых
Можно ли заниматься по курсу с ребенком старше 4х лет?
Нет, чисто физически упражнения курса рассчитаны на деток определенной весовой категории.
Плюс по уровню сложности с более старшими детьми предлагаются более сложные упражнения - например, вы можете заниматься на курсе "Нейро-start 4+. Базовый курс"
Полезен ли курс при диспраксии?
Да, конечно! Для ребенка с диспраксией курс будет очень полезен
Если ребенок не понимает или плохо понимает речь - сможем ли мы заниматься на курсе?
Да, для курса это не является противопоказанием. Так как 90 процентов упражнений на курсе - двигательные, и ребенку понятно по самой ситуации что нужно делать.
Можно ли заниматься по курсу одновременно с прослушиванием музыки по методике Томатис?
Нет, упражнения двигательные и для их выполнения ребенок должен быть сконцентрирован на себе, своем теле и контакте с родителем.
Можно ли совмещать занятия на курсе с курсом массажа?
Можно, но не в один день. То есть, если у вас сегодня массаж - комплекс вы не делаете. В дни, когда нет массажа - комплекс делаете.
О курсе
Первый онлайн-курс по запуску речи через движение (методом сенсомоторной нейрокоррекции).

Автор - клинический психолог, нейропсихолог Лёвкина Олеся Григорьевна

Методика, представленная на курсе - уникальный сплав 15-летнего опыта работы автора в системе ранней помощи и сенсомоторных упражнений, которые Олеся Григорьевна первой адаптировала для работы с детьми до 3 лет.

Насыщает базовую потребность малышей в движении и коммуникации, оптимизирует работу мозга и эффективно растормаживает речь

Курс максимально эффективен
при работе с ребенком от 1,6 до 2,6-3 лет!
Вы - родитель?
Курс необходим, если ваш ребенок...
Молчит
Медленно накапливает новый словарь
Говорит невнятно, у него "каша во рту", или "проглатывает" большую часть слова
Говорил, но перестал
Говорит так, что вы его не понимаете
"Утратил" из речи некоторые слова
Не повторяет за вами слова
Вам кажется или вы знаете, что ребенок не понимает вашу речь
После 1,6 лет не использует в речи двусложные слова, говорит односложными словами или отдельными слогами
После 2х лет не использует даже простые фразы из 2х слов типа "мама, дай"
Задерживается в развитии (например, никак не может запомнить цвета, не собирает матрешку и т.д.)
Проявляет признаки гиперактивности, ничего не доводит до конца, швыряет игрушки и т.д.
Моторно неловкий - не ловит мяч, не умеет прыгать на двух ногах, часто падает и ударяется
Проявляет признаки "вестибулярной неуверенности" (боится, когда его кружат, боится кататься с горки и т.д.)
Находится в поиске ощущений - часто прыгает на диване, бьется головой, очень крепко сжимает вас в ладонях и т.д.
У ребенка сниженная чувствительность (например, ребенок не чувствует мокрых штанишек, грязи на лице)
У ребенка повышенная чувствительность (брезгует опустить руки в песок, не терпит грязи на себе, не дает стричь волосы, избирателен к одежде и т.д)
Вы - родитель нормативно развивающегося ребенка, который понимает ценность раннего развития ребенка
Вы - специалист?
Курс нужен вам, если вы...
Работаете или планируете работать с детьми 1,3 до 4 лет (молодой специалист)
Желаете освоить нейропсихологическую методику "сенсомоторного развития и коррекции ребенка, адаптированную для раннего возраста как метод растормаживания речи"
Какие результаты получают участники?
"...появились новые звукоподражания, новые слова, более сложные слова... Общее физическое развитие также улучшилось: стал быстрее бегать, быстрее залезать на диван, стал залезать на стулья, пытается крутить педали у меленького велосипеда"
Из отзыва родителей
"...год занималась настольными развивашками...
Занятия на курсе за 15 дней дали больше результатов, чем мои занятия за год"
Из отзыва родителей
"Дети начинают говорить"
Из отзыва логопеда
"...ребенок стал спокойно относиться к горшку и у нас пошел процесс приучения к нему, раньше горшок воспринимал негативно"
Из отзыва родителей
"Раньше невротические движения сменяли друг друга на протяжении всего занятия, сейчас практически их нет"
"Начали лепить, рисовать, слушать сказки..."
"... ребенок стал подвижным и ловким, ушли проблемы с засыпанием и сном"
Из отзыва логопеда
"Начал ловить мяч. Для нас это прорыв"
Из отзыва родителей
"Упражнения действенны. Ваш курс систематизировал мои знания"
Из отзыва логопеда
"Дочка самостоятельно катается с горки, моторика увереннее стала"
Из отзыва родителей
"...стал махать ручкой на прощание. Появились круговые движения рукой при рисовании, пытается круги рисовать!"
Из отзыва родителей
"... стал более спокойным и уравновешенным... Вечером с удовольствием слушает и рассматривает книги"
Из отзыва родителей
"...этот курс ещё очень хорошо прокачивает навык выстраивания границ в отношениях мама-ребёнок и в переговорах"
Из отзыва родителей
"...сын стал сам забираться на комплекс на детской площадке уже самостоятельно, не боится, когда поднимается по ступенькам, ставит ноги попеременно..."
Из отзыва родителей
Автор курса
Лёвкина Олеся
Клинический психолог, нейропсихолог.

С 2005 года работает в системе ранней помощи - с детьми от 0 до 3 лет.

Принимает детей в возрасте от 0 до 10-13 лет.

Эффективно работает с такими нарушениями, как:
- ЗПР, ЗПРР, СДВГ, РАС, НОСИ (нарушения обработки сенсорной информации), с детьми, имеющими специфические трудности в обучении, дисграфию, дислексию, дизорфографию и др;

В разное время работала:
- руководителем Службы раннего сопровождения
- членом Психолого-медико-педагогической комиссии, - руководителем Психологической службы ППМС-центра
- ведущим специалистом центра нейропсихологии

В 2017 году представила на очном семинаре в Москве методику "Сенсомоторная нейрокоррекция как метод растормаживания речи, адаптированный для детей раннего возраста". Это был первый и единственный курс такого плана.

В 2019 по многочисленным просьбам оформила данную методику в виде обучающего онлайн-курса "Нейро-запуск речи". В настоящее время в онлайн-пространстве появилось множество копий от учениц Олеси Григорьевны.

За 2 года курс прошли уже более 2000 тысяч мам и специалистов.

За 15 лет работы через диагностику и занятия с Олесей Григорьевной прошло не менее 5000 детей.

Уникальный практический опыт, скрупулезная проработка техники упражнений, разборы ошибок и умение доступно обучать этому мам и специалистов делают ее курсы узнаваемыми и эффективными.
Программа
Методический блок
"Секреты успешного занятия":
✓Как учитывать в занятии возрастные особенности детей 1-4 лет
✓Стандартные ситуации на занятии и как на них реагировать
✓Авторские секреты мотивации малышей и организации занятия
✓Ошибки молодых специалистов
✓Что делать, если ребенок не хочет ложиться на спину?
+тест

Лекция "Манипуляции: найти и обезвредить":
✓Как отличить манипуляцию от НЕманипуляции
✓Как реагировать на манипуляции во время занятий
✓Кризис 3х лет: основные механизмы и пути реагирования
+тест по лекции
Теоретический блок
Механизм работы курса
✓Основные причины ЗРР
✓Базовые принципы работы с детьми 1-4 года
Диагностический блок
✓Инвентаризация активного словаря ребенка
✓Диагностический срез по результатам занятий
Практический блок
✓25 видео с двигательными упражнений с комментариями и подробной техникой выполнения
✓ 11 видео двигательных упражнений от участников курса с разбором ошибок
✓24 теста самопроверки
✓Коллекция неречевых звуков
Противопоказания
  • эпилепсия, эпилептиформная активность, доброкачественные эпилептические паттерны детства (ДЭПД) и выраженные нарушения биоэлектрической активности мозга (БЭА);
  • расстройства аутистического спектра (РАС, F84 и т.п.)
  • ДЦП
  • генетические заболевания ( синдром Дауна и др.)
В случае наличия у ребенка какого-то из вышеперечисленных заболеваний, мы не несём ответственности за безопасность применения упражнений из курса. Настоятельно рекомендуем обратиться за индивидуальной помощью к специалистам.

Оборудование
Внимание!

  • Данный список оборудования не является строго заданным. Вы можете использовать для мотивации ребенка то, что лучше всего подходит для него.
  • Большинство игрушек на курсе можно заменить на аналоги: например, плед на одеяло, вкладыши на пазлы и т.п.
  • Вовсе не обязательно покупать все по списку до старта курса. Первую неделю вы потратите на изучение методической части курса - подготовку к занятиям.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЙ СПИСОК ОБОРУДОВАНИЯ>>