Также часто у плохо говорящих детей выявляется диспраксия. Основной механизм таков: «Я плохо ощущаю то, чем должен двигать, управлять». Отчетливее ощутить свое тело и его границы можно во время движений с сопротивлением, либо пассивно - через глубокие продавливания.
Вестибулярная система - еще одна «ниточка», за которую мы «тянем». Дети с дисфункцией вестибулярной системы затрудняются в поиске источника звука, удержании взгляда на ваших губах и др.
Усаживая ребенка на стул вы вестибулярную функцию не прокачаете.
Движение меняет мозг! Заставьте мозг работать через движение:
- активизируйте рост синапсов,
- «включите» оба полушария,
- усильте нужные для мозга ощущения от тела,
- раскачайте кровообращение,
- простимулируйте вестибулярную систему,
а потом… покажите карточку!
Тогда и начнутся настоящие «чудеса». Запускайте речь правильно!