НЕЙРО-ЗАПУСК

РЕЧИ

Научит родителей запускать речь
не выходя из дома!

Курс для тех, кто знает,
как важно
не ждать до 3 лет

СТАРТ СРАЗУ ПОСЛЕ ОПЛАТЫ


НЕЙРО-ЗАПУСК
РЕЧИ

(с 1.3 до 4 лет)
Научит родителей запускать речь,
не выходя из дома!

Для тех, кто знает как важно
не ждать до 3-х лет!

СТАРТ сразу после оплаты

Вы научитесь
✅ Самостоятельно заниматься с ребенком сенсомоторными (двигательными) упражнениями

✅ Запускать (растормаживать) речь ребенка по методике нейропсихолога, адаптированной для детей до 3 лет

✅ Грамотно мотивировать ребенка и проводить занятие с учетом его возрастных и индивидуальных особенностей

✅ Выявлять слабые стороны в развитии ребенка и их корректировать

Курс подходит для занятий с ребенком от 1,3 до  4 лет!
Кому поможет курс?
вы родитель и ваш ребенок…
Молчит
Медленно накапливает новый словарь
Говорит невнятно, у него «каша во рту», или «проглатывает» большую часть слова
Говорил, но перестал
Говорит так, что вы его не понимаете
«Утратил» из речи некоторые слова
Не повторяет за вами слова
Вам кажется или вы знаете, что ребенок не понимает вашу речь
После 1,6 лет не использует в речи двусложные слова, говорит односложными словами или отдельными слогами
После 2х лет не использует даже простые фразы из 2х слов типа «мама, дай»
Задерживается в развитии (например, никак не может запомнить цвета, не собирает матрешку и т. д.)
Проявляет признаки гиперактивности, ничего не доводит до конца, швыряет игрушки и т. д.
Моторно неловкий — не ловит мяч, не умеет прыгать на двух ногах, часто падает и ударяется
Проявляет признаки «вестибулярной неуверенности» (боится, когда его кружат, боится кататься с горки и т. д.)
Находится в поиске ощущений — часто прыгает на диване, бьется головой, очень крепко сжимает вас в ладонях и т. д.
У ребенка сниженная чувствительность (например, ребенок не чувствует мокрых штанишек, грязи на лице)
У ребенка повышенная чувствительность (брезгует опустить руки в песок, не терпит грязи на себе, не дает стричь волосы, избирателен к одежде и т. д)
Вы — родитель нормативно развивающегося ребенка, который понимает ценность раннего развития ребенка
вы специалист, который...
Работает или планирует работать с детьми 1,3 до 4 лет (молодой специалист)
Желает освоить нейропсихологическую методику «сенсомоторного развития и коррекции ребенка, адаптированную для раннего возраста как метод растормаживания речи»
Отзывы родителей
Отзывы специалистов
Автор курса
Лёвкина Олеся
Клинический психолог, нейропсихолог Инстаграм @neuro_levkina

Уже 16 лет успешно помогает детям от 0 до 10 лет с такими нарушениями, как:
—задержка речевого и нервно-психического развития, гиперактивность,расстройства аутистического спектра, гипер- или гипочувствительность, моторная неловкость, вестибулярные страхи и др.

Через Олесю Григорьевну прошло уже более 5000 детей

В разное время работала:
— руководителем Службы раннего сопровождения
— членом Психолого-медико-педагогической комиссии, — руководителем Психологической службы ППМС-центра
— ведущим специалистом центра нейропсихологии

В 2017 году представила на очном семинаре в Москве методику «Сенсомоторная нейрокоррекция как метод растормаживания речи, адаптированный для детей раннего возраста». На основе данного семинара создала данный онлайн-курс в 2019 году

Уникальный практический опыт, скрупулезная проработка техники упражнений, разборы ошибок и умение доступно обучать этому мам и специалистов делают ее курсы узнаваемыми и эффективными
Программа
Методический блок
«Секреты успешного занятия»:
✓Как учитывать в занятии возрастные особенности детей 1−4 лет
✓Стандартные ситуации на занятии и как на них реагировать
✓Авторские секреты мотивации малышей и организации занятия
✓Ошибки молодых специалистов
✓Что делать, если ребенок не хочет ложиться на спину?
+тест

Лекция «Манипуляции: найти и обезвредить»:
✓Как отличить манипуляцию от НЕманипуляции
✓Как реагировать на манипуляции во время занятий
✓Кризис 3х лет: основные механизмы и пути реагирования
+тест по лекции
Теоретический блок
✓Механизм работы курса
✓Основные причины ЗРР
✓Базовые принципы работы с детьми 1-4 года
Диагностический блок
✓Инвентаризация активного словаря ребенка
✓Диагностический срез по результатам занятий
Практический блок
✓25 видео с двигательными упражнений с комментариями и подробной техникой выполнения
✓ 11 видео двигательных упражнений от участников курса с разбором ошибок
✓24 теста самопроверки
✓Коллекция неречевых звуков
Методический блок
«Секреты успешного занятия»:
✓Как учитывать в занятии возрастные особенности детей 1−4 лет
✓Стандартные ситуации на занятии и как на них реагировать
✓Авторские секреты мотивации малышей и организации занятия
✓Ошибки молодых специалистов
✓Что делать, если ребенок не хочет ложиться на спину?
+тест

Лекция «Манипуляции: найти и обезвредить»:
✓Как отличить манипуляцию от НЕманипуляции
✓Как реагировать на манипуляции во время занятий
✓Кризис 3х лет: основные механизмы и пути реагирования
+тест по лекции
Теоретический блок
✓Механизм работы курса
✓Основные причины ЗРР
✓Базовые принципы работы с детьми 1-4 года
Диагностический блок
✓Инвентаризация активного словаря ребенка
✓Диагностический срез по результатам занятий
Практический блок
✓25 видео с двигательными упражнений с комментариями и подробной техникой выполнения
✓ 11 видео двигательных упражнений от участников курса с разбором ошибок
✓24 теста самопроверки
✓Коллекция неречевых звуков
Сертификат (образец)
«ПРОСТОЙ»
доступ 30 дней
Минимум для получения результата
5350 руб
✓лекции и уроки
✓25 упражнений с комментариями и подробной техникой выполнения
✓23 теста самопроверки
✓Коллекция неречевых звуков
Доступ к курсу 30 дней
+
✓11 видео-упражнений от участников курса с разбором ошибок
✓Таблицы-конспекты упражнений
Поддержка nbsp;куратора без отправки видео
1 заморозка курса не более чем на 15 дней
Подарок: мастер-класс «Расслабляющий массаж для засыпания»
К У П И Т Ь
«ОПТИМАЛЬНЫЙ»
доступ 90 дней
Для тех, кто хочет
максимум пользы
8750 руб
✓лекции и уроки
✓25 упражнений с комментариями и подробной техникой выполнения
✓23 теста самопроверки
✓Коллекция неречевых звуков
Доступ к курсу 90 дней
+
✓11 видео-упражнений от участников курса с разбором ошибок
✓Таблицы-конспекты упражнений
Чек-лист «10 идей мотивации ребенка на занятиях курса»
Поддержка куратора с отправкой видео
Консультация логопеда-дефектолога по словарику ребенка
Сертификат при успешной сдаче всех домашних заданий и тестов
2 заморозки курса по 15 дней или 1 заморозка на 30 дней
+
Бонус: 4 дополнительных упражнения
Подарок: мастер-класс «Расслабляющий массаж для засыпания»
Подарок: коллекция пособий издательства «Карапуз»
Скидка 1000 р на дальнейшее приобретение курса «Подготовка к школьным нагрузкам 4+»
К У П И Т Ь
ВНИМАНИЕ!
После оплаты нажмите ссылку "Вернуться в магазин"

Отсчет дней доступа к курсу (активация доступа) начнется автоматически сразу после оплаты!
Кнопка «НАЧАТЬ ОБУЧЕНИЕ» нужна для входа в Школу, а не для активации доступа
НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ЗАНИМАТЬСЯ СЕЙЧАС?

КУПИТЕ СЕЙЧАС —
НАЧНИТЕ ЗАНИМАТЬСЯ ПОЗЖЕ
Начало занятий на курсе можно отложить — на срок до 2-х месяцев.
Для этого напишите куратору из личного кабинета на платформе Школы сразу после оплаты курса
НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ЗАНИМАТЬСЯ СЕЙЧАС?
КУПИТЕ СЕЙЧАС —
НАЧНИТЕ ЗАНИМАТЬСЯ ПОЗЖЕ

Начало занятий на курсе можно отложить — на срок до 2-х месяцев.
Для этого напишите куратору из личного кабинета на платформе Школы
сразу после оплаты курса
Противопоказания
Противопоказания
  • эпилепсия, эпилептиформная активность, доброкачественные эпилептические паттерны детства (ДЭПД) и выраженные нарушения биоэлектрической активности мозга (БЭА);
  • расстройства аутистического спектра (РАС, F84 и т.п.)
  • ДЦП
  • генетические заболевания ( синдром Дауна и др.)
В случае наличия у ребенка какого-то из вышеперечисленных заболеваний, мы не несём ответственности за безопасность применения упражнений из курса. Настоятельно рекомендуем обратиться за индивидуальной помощью к специалистам.

Оборудование
Оборудование
Внимание!

  • Данный список оборудования не является строго заданным. Вы можете использовать для мотивации ребенка то, что лучше всего подходит для него.
  • Большинство игрушек на курсе можно заменить на аналоги: например, плед на одеяло, вкладыши на пазлы и т.п.
  • Вовсе не обязательно покупать все по списку до старта курса. Первую неделю вы потратите на изучение методической части курса - подготовку к занятиям.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЙ СПИСОК ОБОРУДОВАНИЯ>>
Сколько минут в день нужно заниматься и как долго?
Вам потребуется выделить для занятий 30 минут в день. Для освоения всех уроков курса вам потребуется 3 недели. После этого вы сможете продолжить занятия самостоятельно.
Какой должна быть комната для занятий?
Для занятий вам понадобится свободное пространство для того, чтобы ребенок имел возможность ползать (большой зал, или хотя бы коридор). Покрытие - линолеум или ламинат. Ковер нужно убрать. Следите за безопасностью ребенка - ламинат очень скользит, поэтому купите нескользящие носки.
Все упражнения необходимо выполнять за один раз или можно разбить в течение дня?
Максимальный эффект от комплекса достигается при выполнении упражнений единым комплексом- двигательных и речевых
Можно ли заниматься по курсу с ребенком старше 4х лет?
Нет, чисто физически упражнения курса рассчитаны на деток определенной весовой категории.
Плюс по уровню сложности с более старшими детьми предлагаются более сложные упражнения - например, вы можете заниматься на курсе "Нейро-start 4+. Базовый курс"
Полезен ли курс при диспраксии?
Да, конечно! Для ребенка с диспраксией курс будет очень полезен
Если ребенок не понимает или плохо понимает речь - сможем ли мы заниматься на курсе?
Да, для курса это не является противопоказанием. Так как 90 процентов упражнений на курсе - двигательные, и ребенку понятно по самой ситуации что нужно делать.
Можно ли заниматься по курсу одновременно с прослушиванием музыки по методике Томатис?
Нет, упражнения двигательные и для их выполнения ребенок должен быть сконцентрирован на себе, своем теле и контакте с родителем.
Можно ли совмещать занятия на курсе с курсом массажа?
Можно, но не в один день. То есть, если у вас сегодня массаж - комплекс вы не делаете. В дни, когда нет массажа - комплекс делаете.