Данный список оборудования не является строго заданным. Вы можете использовать для мотивации ребенка то, что лучше всего подходит для него.
Большинство игрушек на курсе можно заменить на аналоги: например, плед на одеяло, вкладыши на пазлы и т.п.
Вовсе не обязательно покупать все по списку до старта курса. Первую неделю вы потратите на изучение методической части курса - подготовку к занятиям.
Для освоения Базового комплекса 1 вам понадобятся:
Плед
МЫЛЬНЫЕ ПУЗЫРИ
Пирамидка
Любая, какая есть дома. Идеально, если из 5 или 7 колец.
Новую не показывать до курса, а если взяли старую - на какое-то время убрать из поля зрения до курса.
Машинка или мячик небольшого размера
Можно взять любую машинку или мячик, которые есть дома. Главное, спрятать их до начала курса, чтобы вернуть эффект "новизны"
ПЕРЫШКО
Основной критерий по выбору перышка - оно должно медленно лететь сверху. Поэтому перышко нужно выбирать пушистое, а не плотное. Подбросьте перышко и посмотрите - оно должно лететь относительно медленно, чтобы ребенок сумел его поймать. Продаются в магазинах типа "Леонардо"
Прищепка
Деликатная (прорезиненная, мягкий нажим) или обычная. Если обычная - вы внимательно регулируете силу нажима при выполнении упражнения.
Где искать? Ищите прищепки в продаже в поисковике по запросу: "деликатные прищепки хозяюшка"
Для упражнения из курса понадобится одна прищепка. Но лучше покупать набор мягких прищепок, чтобы потом их дальше использовать - надевать на все пальчики (если у ребенка нет тактильной гиперчувствительности)
Фитбол или "Арахис"
Фитбол нужен для такого упражнения (как на фото ниже).
Диаметр фитбола примерно от 50 до 70 см - чтобы при наклоне вниз (чтобы достать что-то с пола), ребенок не опускал сильно голову вниз и его тело образовывало тупой угол
Неречевые звуки и картинки к ним
На курсе вы БЕСПЛАТНО получаете от меня мою большую коллекцию звуков и картинок к ним.

А можно звуки самим изобразить?
Нет, это должна быть настоящая запись живых звуков - не изображенных вашим голосом, а взятых "с натуры" так сказать
Вкладыши
Желательно новые - чтобы у ребенка был яркий интерес к ним на занятии.
По содержанию - чтобы среди вкладышей были персонажи, по сложности и слоговой структуре подходящие уровню развития речи вашего ребенка.
Например, если ребенок говорит только односложные слова, то мы берем вкладыши, где есть простые слова типа "ко-ко" (курочка), ав-ав и т.д.
Если ребенок говорит слова из двух слогов, то наша задача - научить его трехсложным словам. Поэтому мы можем купить для занятий досочку, где вкладышем будут "крокодил", "апельсин" и т.д.

Важно не то. насколько быстро ребенок уже собирает конкретную досочку, а то, насколько он любит именно с ней играть. Мы будем использовать досочки в качестве мотивации, а не самостоятельного задания для собирания. Поэтому сложно быть не должно - должно быть интересно


Фигурки животных
Можно взять уже имеющиеся фигурки - в данном случае эффект новизны не так важен, потому что само упражнение предполагает организацию ситуации новизны.

Сами фигурки подбираем, исходя из того, какие слова хотим ввести в речь.
Нужно начинать с игры с теми животными/фруктами, которые уже есть в словаре у ребенка, либо которые ребенок пытался/пытается повторить за вами.
То есть если ребенок говорит только облегченые слова вроде "му", "ав", то мы и берем для игры корову, собаку и еще кого-то, кого можно тоже назвать облегченным словом, например, "пи-пи". Для одной игры понадобится три фигурки - из них две ребенок уже должен уметь называть, а одну вводим новую.

Если ребенок уже говорит слова из одного слога, а из двух пока не говорит, то по такому же принципу - две игрушки из одного слога, одну - из двух слогов и так дальше работает на усложнение.

То же самое с овощами/фруктами. Удобнее всего для работы на уровне облегченных слов брать: из животных: корову, овцу, собаку, гуся, свинью, ослика, мышку, курочку, цыпленка, лошадку и т.д.

Для работы на уровне одного слога брать: из животных: волка, слона, гуся, лося, коня и т.д. из овощей/фруктов: лук.

Для работы на уровне двух слогов брать: из животных: лису, сову, кабана, медведя, свинью, рыбу и т.д. из овощей/фруктов: лимон, банан, сливу, арбуз, дыню и т.д.

Для работы на уровне трех слогов брать: из животных: бегемот, крокодил, лягушка, носорог, из овощей/фруктов: абрикос, апельсин, кабачок, помидор, огурец, картофель, ананас и т.д.


Для освоения Базового комплекса 2 вам понадобятся:
Балансировочная подушка
Какой должна быть? Круглая (можно прямоугольную), желательно с шипами. Надувать несильно - поверхность подушки должна быть параллельна полу
Камешки
Вам понадобятся 2 вида камешков, различных по структуре, около 8-10 шт. каждого вида. Можно использовать камешки + ракушки. Можно - то, что есть в наличии. Главное - чтобы отличалось по структуре и это можно было определить наощупь
Герои сказок
Деревянные или резиновые (лучше моются).
Магнитики подойдут, если интересны ребенку.

Главный критерий: чем интереснее сделаны герои сказок, тем больше эмоций они будут вызывать у ребенка и тем эффективнее будет их использование в запуске речи.
А дальше по бюджету решайте сами - будут ли это картонные плоские, деревянные двухмерные или резиновые полномерные герои
Кресло-мешок (желательно, но необязательно)
Должен быть мягкий, чтобы ребенок в нем "тонул". Идеально - ткань Оксфорд (похожа на плащевку, курточную ткань) или Дьюпон, форма "груша" или "Мяч" Размер минимум XXL, а лучше XXXL